Так как ребра жесткости в арках крыльев подгнили, они были удалены.
Линия ампутации |
Ампутация |
Вид получился такой |
Порезан на четыре полосы 100Х1500 мм... для передних и задних арок. Потом зачищены края крыла по месту сварки.
Резка полос под арки |
Зачищены места сварки |
Потом началось самое геморойное дело - подгонка полосы под крыло (холоднокатаная!!!). После чего полоса была прихвачена тоечно к крылу и потом проварена сплошным швом. После часа-полтора усилий крыло было сделано. Другое крыло делалось на много быстрей.... "Опыт сын ошибок трудных...."
Погонка |
Подгонка |
Подгонка |
Точечный прихват полосы |
Точечный прихват полосы к крылу |
Проварка сплошного шва |
Сплошной шов |
Потом, долго и упорно мы мудохались с углом крыла... надо было его подогнать к порогу и изгибу двери... так как оно стало короче на 80 мм (высоту порога)... самое не приятное то, что все это надо делать по месту, не снимая крыла....
... и все... крылья готовы... времени было затрачено - один вечер после работы....
образцом для подражания был взят.... шутка...
На выходные решил довести до ума начатое...
Крылья были сняты...
Зачищены сварочные швы, внутренняя сторона крыла и обработаны антикоррозионным составом, так как пока не крашу (время нет) и буду ездить рябой.
Что и было сделано
После чего приступили к сварке
Были заварены дыры и приварены полосы для жесткости и для расширения арок на 15 мм
После чего все было обработано антикоррозионным составом для консервации швов
На сегодня все....
Комментариев нет:
Отправить комментарий