... солью воду не зависимо от паставленых задач и достигнутых целей...

воскресенье, 29 августа 2010 г.

Начало пути. Часть 2. Крылья и арки

И так... я созрел к второму этапу - крыльям. Решено было ставить 35" резину... проблема - крылья. Во первых - ржавые арки, во вторых в стандартном исполнении туда не лезут колеса более 32"... Решил убить двоих зайцев сразу и ржавые крылья подправить и сделать так, чтобы 35" колеса на могли бы переехать на ПМЖ (постоянное место жительства)....
Так как ребра жесткости в арках крыльев подгнили, они были удалены.
Линия ампутации
Ампутация
Вид получился такой
С работы был притащен лист стальной 2 мм холоднокатаный... холоднокатаный не потому, что так надо, а потому что другого не было. Не рекомендую пользоваться таким металлом, уж больно тяжко с ним работать... как лист рессорный.
Порезан на четыре полосы 100Х1500 мм... для передних и задних арок. Потом зачищены края крыла по месту сварки.
Резка полос под арки
Зачищены места сварки
Потом началось самое геморойное дело - подгонка полосы под крыло (холоднокатаная!!!). После чего полоса была прихвачена тоечно к крылу и потом проварена сплошным швом. После часа-полтора усилий крыло было сделано. Другое крыло делалось на много быстрей.... "Опыт сын ошибок трудных...."
Погонка
Подгонка
Подгонка
Точечный прихват полосы
Точечный прихват полосы к крылу
Проварка сплошного шва
Сплошной шов
Потом, долго и упорно мы мудохались с углом крыла... надо было его подогнать к порогу и изгибу двери... так как оно стало короче на 80 мм (высоту порога)... самое не приятное то, что все это надо делать по месту, не снимая крыла....


... и все... крылья готовы... времени было затрачено - один вечер после работы....

образцом для подражания был взят.... шутка... 


На выходные решил довести до ума начатое...
Крылья были сняты...


Зачищены сварочные швы, внутренняя сторона крыла и обработаны антикоррозионным составом, так как пока не крашу (время нет) и буду ездить рябой.

Задница, до слез, просилась болгарки...
Что и было сделано
После чего приступили к сварке
Были заварены дыры и приварены полосы для жесткости и для расширения арок на 15 мм
После чего все было обработано антикоррозионным составом для консервации швов


На сегодня все....



Комментариев нет: