На вид, почти абсолютно целая машина оказалась ржавой. При том на сквозь. Пороги практически отсутствуют. Везде, где были пластмассы (споилеры) метал прогнил, хотя днище и полости под крыльями, багажник и пол салона, двери без единой ржавчины.
Результат гнили:
- передние крылья (оба)
- заднее левое крыло (у крышки бензобака и арка)
- заднее правое крыло (арка)
- пороги (оба)
Пришлось решать проблему. Радикально.
Проблема с порогами решилась само собой при замере, больно уж техногенный размер получился 80Х80... что сразу навело на мысль про квадратную трубу. Оканчательную точку в решении (принятии управленческого решения) поставил Игрок (Илья, Рига) намекнув по Скайпу, что данный опытец уже есть. Потом краткая беседа с водоплавающим хищником Акулычем (Саша, Великие Луки) навела полную ясность и процесс пошел.
Была куплена квадратная труба 80Х80 6 м за 1340 руб.
В субботу подогнана машина в гараж и поехали...
Болгарка рулит. Режется по самый край верхней части порога, ровно с дверью. |
Отрезанный порог и ребро жесткости внутри порога, оставлена тыльная стенка порога |
Обработано преобразователем ржавчины. |
Далее беремся за квадратную трубу. Отрезаем ее по длине порога и гнем по изгибу задней двери и крыла.
После чего определяем его на место постоянного проживания.
После чего прихватываем один конец трубы (любой) и начинаем приваривать сплошным швом верхний край трубы (около порога двери), после чего приступаем к сварке трубы под машиной с ребром жесткости (тыльной стороной старого порога). Швы только сплошные! Ни каких точечных прихватов и пр. лабуды.
Свариваем верхнюю часть трубы с порогом. |
Свариваем нижнюю часть трубы с порогом (оставленной частью тыльной стороны порога) |
Варим сплошные швы. |
Варим сплошные швы. |
Варим сплошные швы. |
Варим сплошные швы. |
Все! Пришло счастье в наш дом. Порог готов. Осталось его обработать и покрасить. Но это потом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий